27 подписчиков
Amazon SEO
В силу ограничения длины на пост в телеграме, я упущу много деталей и добавлю только самую суть.
В этом посте вы узнаете:
▪️что такое SEO на Амазон;
▪️как ранкуются продукты на Амазон;
▪️куда нужно писать ключевые слова и где они учитываются.
A10 — так называется поисковый алгоритм Амазон. Именно он принимает решение какие товары показать на поисковый запрос пользователя. А главная метрика качества алгоритма — доход на клик. 56% пользователей начинают искать товар сразу на Амазон (см. картинку).
SEO (Search Engine Optimization) — комплекс действий, которые вы проводите с листингом для улучшения результатов ранжирования по нужным вам поисковым запросам.
➡️ Как ранкуются (занимают определенные позиции) продукты на Амазон?
Мы не знаем точно, Амазон не раскрывает всех деталей работы своего алгоритма. Но есть часть информации, которая известна наверняка.
Очень базово — Амазону важно два параметра: как часто кликают на ваш товар в общем списке и как часто его покупают.
Если пользователь увидел ваш товар по запросу, скажем «soy candle» и сделал клик, то Амазон отметит у себя факт просмотра вашего листинга.
После перехода на листинг нам важен факт конверсии в покупку. Посмотреть свои данные по конверсии вы можете тут: Reports –> Business Reports –> Detail Page Sales and Traffic ищем в таблице Unit Session Percentages.
На конверсию влияют:
▪️цена;
▪️качество оформления листинга (инфографика, EBC);
▪️social proof (видео, количество и качество отзывов).
Чем чаще будут кликать на ваш товар и чем больше у него продаж, тем выше он будет подниматься органически по данному ключу. Отчасти по этой причине так важна реклама, она помогает вам получать конверсии и подтвердить Амазону — да, мой товар соответствует этому слову и пользователи его будут покупать.
Пользователь просматривает листинг (и любую другую веб-страницу) в форме буквы F. Т.е. сканирует слева направо и переходит к следующей линии (см. картинку).
Таким образом, он видит элементы в таком порядке:
▪️картинки;
▪️тайтл;
▪️бейджи;
▪️рейтинг;
▪️байбокс;
▪️буллеты.
Это то, что влезает на первый экран. Если покупатель скроллит дальше, то в действие вступают А+, видео и отзывы, а также рекламные блоки других товаров (что уже не играет нам на руку).
➡️ Куда писать ключевые слова и где они учитываются?
Тайтл, буллеты, дескрипшн, Generic Keyword, Subject Matter.
Ключевые слова не учитываются (если верить официальной информации) в А+. Однако, их там проиндексирует Google и другие поисковики.
Еще официальная инфа по оптимизации листинга
#PL
2 минуты
19 апреля 2024