Найти тему

Итак, вопрос. Что необходимо для результата в 10 сделок в месяц руководителю малой строительной компании (МСК)?

Ответ: 10 клиентов, подписавших договор на строительство. Десять живых людей, решивших доверить вам свои сбережения/кредиты/имущество.
Чтобы вовлечь 10 человек в идею строить дом - надо провести в среднем 50 показов в месяц. Хорошо провести. Потому что у наёмного менеджера конверсия в сделку вряд ли будет 1 к 5. Скорее 1 к 8 - 1 к 12. Почему? Штырь веры не тот. Об этом ещё поговорим.
Чтобы провести 50 показов - надо принять около 250 звонков по телефону.
Часто перед тем как позвонить - клиенты пишут сообщения в мессенджеры и оставляют заявки в формах обратной связи. Пока не делал срез по конверсии, но по примерным данным из 10 написавших четверо выходят на звонок. Допустим, половину звонков (125) мы вынули из переписки. Это значит, что за месяц надо ответить на 313 сообщений.
Как уместить это в свой плотный график руководителю? Об этом - в следующих публикациях, не переключайтесь!
Итак, вопрос. Что необходимо для результата в 10 сделок в месяц руководителю малой строительной компании (МСК)? Ответ: 10 клиентов, подписавших договор на строительство.
Около минуты