Найти тему
13,9 тыс подписчиков

Российские продавцы электроники пожаловались в Минпромторг и Генпрокуратуру на мошеннические действия покупателей. Как пишет «Коммерсантъ», покупатели намеренно портят товар, возвращают и требуют компенсацию по гарантийному талону.


Такие случаи участились, сообщили ритейлеры. Общая сумма требований за 2023 год составила более 1 миллиарда рублей. В свою очередь, Ассоциация компаний интернет-торговли, куда входит Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» и другие маркетплейсы попросили профильные ведомства ужесточить требования к экспертизе товаров, на основании которой граждане получают компенсации.

Проблему подтвердили в «М.Видео-Эльдорадо», МТС, «Вымпелкоме».

Ранее Вести Московского региона сообщали, что зарубежные банки помешали выводу российских ценных бумаг.
Около минуты