Найти тему

Переломный момент в челлендже!


Я поставила себе цель в ближайшее время набрать 30 тысяч подписчиков. Из-за гиперфокуса на собственной безопасности, я в последний год подзабила на продвижение блога и пора было это исправить.

И вот спустя две недели попыток и перебора вариантов я таки-нащупала работающую стратегию. Сейчас очень хорошо идут подписки, сегодня должна перескочить через 19 тысяч (стартовала с отметки 18,4 итого ок 600 человек плюсом)

Почему потребовалось две недели? Сразу нельзя чтоли было?
Несмотря на то, что маркетинг это подход, по большей части основанный на данных, он все же не точная наука. Это значит, что мы принимаем решения на основе циферок, но чтобы они появились, нам придется перебрать варианты.

Работает примерно так:
1. Выдвигаем гипотезу №1
2. Проверяем, снимаем метрики
3. Оцениваем метрики и решаем, оставлять ли текущий вариант или нет.
4. Выдвигаем гипотезу №2
5. Проверяем, снимаем метрики
6. Сравниваем с цифрами от первого подхода и выбираем более работающий.

Сейчас основные подписки генерит рилсы с монтажом. Особенно зашел с озвучкой - Трикстером. Несмотря на относительно небольшие просмотры (меньше 20 тысяч) с него уже больше 100 человек пришло. Плюс другие видео тоже по-немногу добавляют в этот котел.

PS нахождение работающего подхода не означает, что можно расслабиться и дальше ничего не делать. Ни один подход не работает вечно и что хуже, невозможно предсказать точно, сколько есть времени до того, как он выгорит. Потому я буду продолжать в том же духе, чтобы «вырастить» замену.
1 минута