78 подписчиков
Тим Хардвик для издания MacRumors пишет большое эссе, посвященное истории и перспективам голосового помощника Siri. Итог 13-летнего существования этой функции Apple крайне печальный: изначальные перспективы потеряны, инновации внедряются медленно, от конкурентов отстает. Есть надежда, что с поддержкой ИИ и больших языковых моделей Siri станет более умной, однако сам бренд уже настолько дискредитирован, что не лучше ли его похоронить и запустить что=то новое, олицетворяя новое перерождение с нуля?
..Учитывая постоянные проблемы, подмочившие репутацию Siri, может ли новое имя и брендинг помочь Apple дистанцироваться от прошлых неудач?
Идея ребрендинга Siri в нечто совершенно новое уже высказывалась некоторыми наблюдателями в мире технологий. Резкая оценка Джоша Джонсона перекликается с общим мнением: "Честно говоря, я считаю, что Apple должна убить бренд Siri. Я не уверен, что она сможет оправиться от всеобщего понимания того, что это просто нехорошо". Он предлагает выпустить ассистента с LLM под новым именем, предложив начать все с чистого листа, чтобы преодолеть негативные ассоциации, которые сейчас вызывает Siri...
Точка зрения Джона Грубера подчеркивает долгосрочные последствия неудовлетворительной работы Siri: "Первое впечатление действительно имеет значение, но в случае с Siri это более десяти лет жизненного опыта". Если Apple значительно улучшила свою голосовую технологию, утверждает он, ее следует представить под новым брендом, чтобы обозначить чистый разрыв с прошлым.
Эти голоса представляют собой убедительный аргумент в пользу ребрендинга, но Apple столкнется и с большими рисками. Siri глубоко интегрирована в экосистему Apple и признана во всем мире. Отказ от бренда может запутать и оттолкнуть существующих пользователей, которые привыкли к имени и функционалу, несмотря на его недостатки. Новое имя и образ ассистента могли бы оживить его имидж, но Apple придется убедиться, что новый продукт соответствует своим обещаниям, иначе еще один неверный шаг может стать катастрофой.
1 минута
19 апреля