556 подписчиков
Поиграно в четверг!
Вчера приезжал друг с женой (Леха и Алина) из Москвы, мы взяли еще одного друга Санька, и поехали в пиццерию на пару часов. Сыграли в Симило История и Слово за слово.
Симило - игра на ассоциации. У ведущего есть один загаданный персонаж из 12, он выкладывает их на стол, и должен давать наводящие подсказки картами с руки. В свою очередь игроки закрывают карты тех, кто по их мнению не является данным персонажем. По итогу должна остаться лишь загаданная карта. Если игроки закрывают загаданного персонажа, игра проиграна. Отыграли одну партию, Саня был ведущий. Он прекрасно давал ассоциации, мы довольно быстро угадали его персонажа. Игра прошла быстро, но повторить никто не захотел((
Слово за слово - игра на объяснение слов. Игрок берет карту, выбирает оттуда слово и уровень сложности. Бросает два кубика соответствующего уровня, на них выпадают буквы. Объясняя слово, игроку запрещается использовать слова с этими буквами. Сначала играли по правилам, но даже на самом сложном оказалось слишком легко. По итогу начали придумывать свои правила (объяснять по два слова, объяснять все слова, давали себе меньше времени и так далее). В целом игра понравилась, смесь Alias и Taboo. На вечеринках ненастольщиков должна зайти.
Далее я приехал домой, и мы с Олей сыграли в Городской убийца.
Городской убийца - настольная игра на дедукцию, где один игрок (или команда) выступает в роли убийцы, а второй (или команда) в роли полицейского. Убийца выбирает себе одного из 20 персонажей, выкладывает все на поле города по определенным правилам. Затем он выбирает один из шести мотивов (мотивы дают ограничения на убийства).Все мотивы выкладываются на стол в двух экземплярах (для убийцы и полицейских) Все жители делятся на определенные соц. группы. Убийца сотрудничает с одной из них. Когда полицейский допрашивает жителя, убийца обязан отвечать правду. Но если допрашивают убийцу, кого-то из его соц. группы или фигуранта, он может врать. Задача полицейского определить личность убийцы и его мотив за 5 раундов. Также есть в городе различные здания, которые дают полицейским какие-то дополнительные возможности.
Я был филантроп-садист, так получилось, что я оказался в углу. Моими союзниками были рабочие. У нас среди мотивов выпал также головорез, который не может убивать в центре города. По итогу, чтобы запутать Олю, я не убивал запуганных жителей (согласно моему настоящему мотиву) и жителей в центре города (чтобы сбить с толку). Она не сильно использовала действия зданий. По итогу Оля определила мою личность, но не определила мотив, назвав меня головорезом (как бы двусмысленно это не звучало)))
Мне игра в целом понравилась, хотя мы играли по самым базовым правилам (даже без фигуранта), но ошибкой было садиться играть в 12 ночи. Оля, по всей видимости, устала, поэтому не сильно заморачивалась со зданиями. Хотя сказала, что игра хорошая. Решили в более энергичном состоянии опробовать еще. Если понравится, обязательно опробуем по полным правилам с доп. картами ситуаций для убийцы и полицейских.
Как прошел ваш четверг? Чем занимались, во что играли?
2 минуты
19 апреля 2024