767 подписчиков
Почему некоторые дизайн-проекты успешно развиваются, а другие остаются на бумаге? Как создавать работающие бренды? Ответы на эти вопросы искали эксперты на сессии «Дизайн-практики для комфортного образа жизни в городе» в рамках Российского форума индустрии дизайна.
Они отметили, что недостаточно разработать бренд города или туристического пространства, важно внедрить его и поддерживать развитие в разных сферах. Для этого необходимо учитывать:
· культуру и традиции региона
· мнение местных жителей и профессионального сообщества
Эксперты также обсудили особенности внедрения культурного кода в дизайн пространств на примерах Ижевска, Красноярска и Суздаля и поделились критериями оценки успешности проектов.
Полностью посмотреть запись дискуссии можно здесь: https://m.vk.com/video-219496807_456239058?from=video
Около минуты
18 апреля 2024