Найти тему

Топ-4 психологических приемов при общении с клиентом. С помощью них вы сможете установить контакт и представить товар в правильном свете:

• Активное слушание
Менеджер задает вопросы, уточняет детали, реагирует на пожелания. Клиент чувствует, что его не только слушают, но и слышат. Возникает доверие
• Рекомендация
Менеджер отступает от скрипта продаж и добавляет от себя: «Рекомендую выбрать второй тариф, он дешевле премиального и включает все нужные функции, не переплачивайте». Участие и забота располагают покупателей
• Зеркальность
Продавец перенимает темп речи, мимику и выражения клиента. Например, переключается на рунглиш, как только почувствует, что собеседнику «лиды», «митинги» и «чурны» привычнее «руководителей», «планерок» и «оттока».
Это сигнал, что вы на одной волне. Люди бессознательно доверяют тем, кто на них похож
• Язык клиента
Менеджер объясняется понятными словами. Если потребитель не разбирается в мониторах, аббревиатуры TN, IPS, VA и OLED ничего ему не скажут, а только запутают.
Объясните на примере жизненной ситуации: «На этом мониторе картинка игр более четкая, а от этого не устанут глаза во время работы».
Желаем успехов в коммуникации с клиентами!
Топ-4 психологических приемов при общении с клиентом.
Около минуты