Найти тему
1266 подписчиков

Хаос в задачах, отчётах и бюджетах? Непонимание, на чём сосредоточиться для развития бизнеса?


Мы поможем вам разобраться как:
- инициировать и декомпозировать проект;
- бороться с неопределённостью на старте;
- синхронизироваться по задачам всех отделов.

Эти проблемы возникают из-за недостатка проектного управления и рабочих инструментов.

24 апреля в 19:00 на вебинаре «Как перестать тратить ресурсы впустую, внедрить проектное управление и укладываться в сроки и бюджет» от Ninox вы узнаете, как решить эти проблемы на основе опыта Ильи Ивахина, директора департамента экспертного сопровождения «Федерального центра прикладного развития ИИ» и руководителя проектного офиса службы «Цифровых атташе» Минпромторга России.

После урока вы узнаете, какие инструменты проектного управления нужно внедрить в вашу компанию для повышения предсказуемости результатов, соблюдения сроков и бюджета.

Регистрируйтесь по ссылке https://clck.ru/3A9Ced

Реклама. ИП Волошин Дмитрий Александрович. ИНН 772011110500. erid: LjN8KF3Te
Хаос в задачах, отчётах и бюджетах? Непонимание, на чём сосредоточиться для развития бизнеса?
Около минуты