Найти в Дзене
163 подписчика

НОВИНКА BISANZIO


Эта модель стала результатом нашему давнему и искреннему интересу к древнерусскому искусству. И трепетное отношение к теме долгое время даже несколько сдерживало нас. Перед нами стояла задача передать стилистику древнерусской фресковой живописи, но уйти от прямых ассоциаций с иконой, сохранив при этом каноничность письма. Над работой трудилась художница Мария, которая терпеливо вносила правки, пока мы не увидели результат, которым мы были действительно довольны. К слову для этой работы мы так заморочились, что решили и технологию приблизить к оригинальной, использовали яичный желток .

Композиция.
В первом эскизе я стремился найти баланс пятен, во втором-передать контраст между спокойным, статичным городом и волнообразностью гор. Рукотворный город должен был оказаться в окружении первозданной материи. Одним из важных аспектов было также сохранить свойственную иконописи символичность, в том числе и через обратную перспективу.

Цвет.
За что мы любим древнерусские фрески, в особенности Новгородские XV века, это за исходящий из них свет, воздух. Поэтому и к выбору цветовых решений мы подходили очень внимательно. Просмотрели сотни фресок, цвет в них действительно особенный. И нам было важно сохранить это ощущение воздуха.
1 минута