Найти тему

Корпорация Henkel, известная производителем стирального порошка Persil, подала в суд на малого производителя моющих средств, утверждая, что дизайн его упаковки слишком похож на упаковку их продукта. После досудебной претензии со стороны Henkel, товар был удален из ассортимента на маркетплейсах. В настоящее время предприниматель обращается к Henkel с просьбой одобрить новый дизайн упаковки и разрешить избавиться от остатков товара со старым дизайном.


Henkel ранее покинула Россию и продала свои активы, но сохранила право на обратный выкуп в течение 10 лет. Порошок был переименован в "Персил" и продолжал производиться на тех же мощностях новым юридическим лицом ООО "Лаб Индастриз". Выручка этой компании в прошлом году составила 87,2 млрд рублей, что в 6056 раз больше, чем заработал предприниматель на своих порошках. В статье подчеркивается, что ушедшие из России ТНК не имеют права диктовать условия малому бизнесу.

Корпорация Henkel, известная производителем стирального порошка Persil, подала в суд на малого производителя моющих средств, утверждая, что дизайн его упаковки слишком похож на упаковку их продукта.
Около минуты