742 подписчика
🤫#продвижение #статья
Как правильно потратить 10.000 руб. на продвижение трека?
Если вы занимаетесь продвижением своего творчества самостоятельно, возникает вопрос — как наилучшим образом распределить бюджет для максимальной эффективности?
Знакомьтесь с проверенными способами продвижения треков с небольшим бюджетом:
— Таргетированная реклама:
С помощью таргета вы можете понять свою целевую аудиторию — соберите продукт и настройте рекламу на разную целевую аудиторию (по интересам, демографии, слушающих похожих артистов и т.д.) и выявите самую заинтересованную группу для более точной будущей таргетированной рекламы.
— Посевы:
Посевная реклама у блогеров, стримеров и в тематических пабликах на низких бюджетах эффективнее таргета, поскольку такая реклама имеет вероятность завируситься и собрать дополнительные охваты. Но будьте осторожны. В посевах много мошенников.
— Заказ ремикса:
Метод продвижения, давно существующий на западном рынке и только набирающий обороты в России. Клубные ремиксы, reverb, slow и speed up-версии треков (создание последних двух можно заказать здесь) отлично набирают прослушивания в TikTok, форсятся в диджейских кругах, а следовательно играют на тусовках.
Сохраняйте идеи и применяйте их на практике🔥
❤️ — если ждёте от меня видео по таргетированной рекламе
1 минута
18 апреля 2024