Найти в Дзене

⭐️ Как мы усовершенствовали обработку входящих вызовов КАПИТАЛ LIFE с помощью ИИ


КАПИТАЛ LIFE – крупнейшая агентская компания на российском рынке страхования жизни, имеющая более 7000 финансовых консультантов по всей стране.

Клиент обратился в нашу компанию с запросом на усовершенствование IVR с помощью голосового чат-бота. Мы предложили использовать гибридную технологию, основанную на применении нейросетевых технологий обработки естественного языка (NLP), моделей для генерации текста (GPT) и распознавания и синтеза речи (ASR и TTS).

🚀 Новая система позволила расширить спектр возможностей обслуживания, включая изменение или продление условий контракта, проведение платежей, прохождение анкетирования и многое другое. Кроме того, модернизированная система обладает улучшенными функциями маршрутизации, гарантируя точное и быстрое направление звонков к соответствующему подразделению. Точность распознавания запросов находится в пределах 80-86% по 17 ключевым тематикам.

В результате проекта заказчик сократил затраты на содержание контакт-центра и повысил удовлетворенность клиентов.

💻 Подробнее о кейсе сотрудничества с КАПИТАЛ LIFE читайте в нашем блоге.
⭐️ Как мы усовершенствовали обработку входящих вызовов КАПИТАЛ LIFE с помощью ИИ  КАПИТАЛ LIFE – крупнейшая агентская компания на российском рынке страхования жизни, имеющая более 7000 финансовых...
Около минуты