Найти тему
201,6 тыс подписчиков

По данным NielsenIQ, продажи готовых блюд в розничных сетях растут двузначными темпами, а в целом эта сфера за 2023 год расширилась на 29,4%. Петербургская сеть магазинов вкусной еды UPPETIT вышла на рынок в 2018 году. На начало апреля 2024 года она насчитывала уже 33 точки, из них 24 — франчайзинговые.


Мы поговорили с основателем UPPETIT Антоном Дуловым о бизнес-модели компании, трендах на рынке и перспективах франчайзинга. Подробнее — в нашем материале

*Реклама, ООО "А ЭНД А"
По данным NielsenIQ, продажи готовых блюд в розничных сетях растут двузначными темпами, а в целом эта сфера за 2023 год расширилась на 29,4%.
Около минуты