118,4 тыс подписчиков
Дайте людям скидки
🚗 По словам Хайцеэра, россияне будут готовы покупать автомобили онлайн только при более привлекательных ценах.
«Если цена на маркетплейсах будет привлекательнее, чем в автосалоне, люди начнут покупать активнее. Сейчас это больше рекламная площадка для бренда. Люди посмотрят, оценят, потом будут у них постоянно эти рекламы всплывать. При этом, конечно, автосалоны никуда не исчезнут, кто-то должен подготавливать автомобили к продажам и так далее. Есть техническое обслуживание, дилеры сохранятся. Стереотипы людей достаточно велики, все хотят «щупать» перед покупкой, это все-таки целый механизм дорогостоящий», - добавил «Радиоточке НСН» вице-президент «Национального автомобильного союза».
Около минуты
18 апреля 2024