Найти тему
49 подписчиков

📢В связи с последними изменениями в стандартах "Учетная политика" и "Концептуальные основы...", организациям бюджетной сферы необходимо по-новому организовать свой документооборот.


☝️Учреждениям необходимо в рамках своей учетной политики привести в соответствие с базовыми требованиями имеющиеся графики документооборота, а также разработать / уточнить и утвердить правила документооборота, в т. ч. при централизации учета.

Сделать это нужно начиная с 1 января текущего года по мере организационной и технологической готовности, но не позднее 1 июля 2024 года.

❗Напоминаем, что инструкция по работе с электронными документами из "Приказа 61н" в "Парус-Бюджет 8" расположена в "Истории обновлений".

"Справка-История обновлений" (рис.)
#61н
Около минуты