Найти тему
12 подписчиков

Абсолютно своевременно появившийся, антивоенный 1-сезон сериала Fallout, основанный на одноимённой игре, получился очень качественным.

Как он связан с мифологией? В игре было много отсылок от кармы до браминов, амулетов (пип-бой) и предсказаний. Отдельная тема — это перки: прокачиваемые опции, например восприятие. И конечно Special Encounters - случайные встречи на основе кармы персонажа.
В фильме же всё намного проще на первый взгляд, но количество нарративов - зашкаливает. Несколько вопросов исследуются по мере развития сюжета:
🟡Вопрос посмертия, когда особого смысла в том, что кто-то выжил - нет.
🔵Мотив в организации Рагнарёка, крайне неожиданно и правдоподобно смотрится с экрана, и ты понимаешь, что снова попадание (копают и обустраивают волты повсеместно, тем самым предопределяя вектор).
🟣Поиск святого Грааля и неоднозначный образ рыцарей, его алчущих.
🟢Взаимоотношения между персонажами и их небольшие диалоги лучше всего характеризует выражение Декарта: "Я мыслю, следовательно, я существую".
Абсолютно своевременно появившийся, антивоенный 1-сезон сериала Fallout, основанный на одноимённой игре, получился очень качественным. Как он связан с мифологией?
Около минуты