Найти тему

Ручная стратегия РСЯ - всё!

Совсем забыл!
На днях Яндекс Директ заявил о том, что начинает убирать стратегию ручного управления ставками, делать это будет постепенно, а вскоре и вовсе откажется от этого в отношении РСЯ и Поиск + РСЯ.

Ну что я могу сказать по этому поводу? Пофигу, так как даже совершенно не развивающиеся в интернет маркетинге слоны уже не используют эту стратегию, чему я сильно, признаться был удивлен, когда от одного такого представителя это услышал.

В целом Яндекс Директ уже так далеко шагнул, что "ручки" вообще можно убирать, я лично на эту стратегию переключался за полтора года только один раз, что бы окончательно убедиться в ее не эффективности. Я убедился и больше не использовал, так как есть гораздо более эффективные стратегии, что при правильной настройке каждый 10 клик будет конвертиться в лид. Но опять же с оговоркой - не единой рекламой продажи пойдут.

Не забывайте - интернет реклама может быть отличной, а вот сайт может не конвертировать трафик в лиды. Если такое происходит, то надо очень глубоко погрузиться в анализ самого сайта, метрику, и в качество объявлений, что бы выявить причину и порой на это уходит не один день. Если делает хороший специалист он проведет полный анализ сайта, будет строить с нуля отчеты в метрике, сравнивать их с Директ, а в идеале с CRM системой и далее строить гипотезы вынося их заказчику на проведение тестов.
Ручная стратегия РСЯ - всё! Совсем забыл!
1 минута