Найти тему
66 подписчиков

Увеличиваем охват и кост-эффективность видеорекламы


При выборе формата видеорекламы многие рекламодатели отказываются от размещения в OutStream и концентрируют свой бюджет только на InStream-видео.

Тем не менее в комбинации InStream + OutStream дополняют друг друга, и подключение OutStream помогает добиться большей эффективности.

В результате A/B-теста медийная видеореклама в InStream + OutStream по сравнению только с InStream принесла

✅ в 2 раза больше показов рекламы,
✅ на 40% больше охват,
✅ в 1,7 раза выше VTR.

Использование комбинации InStream и OutStream также снизило post-view CPA в два раза.

Читайте подробнее о тесте и оставляйте заявку на запуск медийной видеорекламы Яндекса по ссылке


#реклама
yandex.ru
Увеличиваем охват и кост-эффективность видеорекламы  При выборе формата видеорекламы многие рекламодатели отказываются от размещения в OutStream и концентрируют свой бюджет только на InStream-видео.
Около минуты