5,2K подписчиков

Толи я впечатлительный, то ли это правде крутая шутка. Бывали у меня случаи, когда на съёмке ломались синхры или садились в них батарейки, но мне и в голову не пришло сделать так, как я вчера увидел.


Всё просто, фотоаппарат в руках, вспышка прям на нём, но голова вспышки повёрнута назад. А за спиной стоит зонт, в который она пыхает, отражается и мягким светом летит вперёд!

Если стойка высокая, то ставим её прям за спиной, чтобы зонт был над головой фотографа. Мы это уже разбирали, что когда снимаем группу людей со вспышкой, лучший вариант, чтобы зонт был прям за спиной фотографа, над ним.

При попытке освещать боковым светом, будет и перепад яркости ближние люди сильно светлые, а дальние от вспышки тёмные, плюс у дальних уже будут некрасивые тени. А кода вспышка посередине и сверху, то у нас будет и светотеневой рисунок (переходы светотени будут сверху вниз) и довольно равномерное освещение группы.

Но если стойка невысокая, то ставим её немного сбоку от себя и также чуть сзади себя. А если съёмка одного человека, тут зонт у нас может выполнять роль белой стены как на втором рисунке. Ставим его сбоку между собой и моделью и направляем в него вспышку!

Разумеется, с синхрами удобнее, но в крайних случаях, если их нет или сломались, это может помочь! Смысл поста в том, что в головах так сильно устоялась, что если зонт на стойке, то вспышка там же стоит. Что в голову даже не приходит, что в случае чего, зонт можно использовать просто как отражатель, как белую стену и тд, а вспышка остаётся на фотоаппарате.
106 просмотров