Найти тему

©Согласен на все 100% с этим автором поста.


Вот личный мой пример недавней ситуации: нет воды в городе, звоню в Диспетчерскую службу о отсутствии воды, мне отвечают, что вода есть, просто слабое давление.

Звоню на 112 с жалобой, мне оператор отвечает, что перенаправляет ваш вызов в ваш город. Зачем? Я ведь объяснил, что мне уже отвечали и не собираются принимать меры.

Ответ получен: нет давления, это твои проблемы, что до тебя не доходит вода. Но платить ты за воду обязан, и ты должен доказать, что ее нет.

Идем дальше, пишу в ЦУР, там мне отвечают, что передали ваш Водоканал, при получении ответа мы сообщим вам. Зачем? Я ведь им всем объясняю, что мне уже отвечали.

Далее звоню на горячую линию главы РД, догадайтесь, что мне ответили? Мы сообщим руководству вашего города. Замкнутый круг какой-то.

Так нам, народу, что делать, куда обращаться, чтобы приняли меры?"

#мнение_читателей #глас_народа #нам_пишут

🧐 Обращайтесь в "Монитор пациента и ЖКХ", к их юристам. Они помогут вам бесплатно обратиться в суд и органы прокуратуры. Да, это долго. Да, вода сразу у вас не появится. Но! Ответственное за ваше водоснабжение лицо будет нести ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.