Найти тему
17 подписчиков

Новая кампания Cheetos демонстрирует, что может произойти, когда люди используют свою недоминирующую руку для решения важных жизненных задач.


В рекламном ролике показывают курьезные ситуации от безобидного промаха «дай пять» до неудачной работы косметического хирурга или испорченном торте на детском празднике.

Наряду с этим, Cheetos выпустил наружные креативы, которые доводят концепцию до абсурда. Например, баннер с коряво написанным лозунгом: «99% людей едят Cheetos своей доминирующей рукой — даже иллюстраторы».

Но и это не все, чтобы расширить кампанию, бренд заключил партнерство с Джамалом Мюррейем из NBA, выпустив видео, в котором подчеркивается его многочисленные почти «дай пять» и оранжевые пальцы от крошек чипсов.

Отличный пиар получился, в духе батончиков Snickers «Ты — не ты, когда голоден». А главное, все как мы любим: оригинальная идея, видеоролики, наружка, коллаба со знаменитостью и флешмоб в соцсетях.
Новая кампания Cheetos демонстрирует, что может произойти, когда люди используют свою недоминирующую руку для решения важных жизненных задач.
Около минуты