Найти тему
37 подписчиков

Бутылка

(Монолог с группового занятия)

«Я – бутылка. Со мной знакомы все. Некоторые с самого детства. Для них с первых месяцев я подменяю собой все. Самое главное, контакт с мамой. Одни во время еды контактируют с мамой и для них главное это общение. А другие – со мной. Они получают свою смесь, мечтая о том, чтобы их кормила мама. Для первых знаком любви становится общение. Для вторых – еда из бутылки. Не исключено, что первые в дальнейшем становятся успешными носителями таланта и умений, которые охотно демонстрируют окружающим. Другие зачастую прячут все в бутылку, демонстрируя вечный поиск и терзания, борьбу с самим собой, в которой, как известно, победителей не бывает.
Может по этой причине и говорят: «Не лезь в бутылку!»
Действительно, что в меня лезть. Если во мне свобода, так иллюзорная, если наказание, так страшное. Не слышали: «Стены слушают, бутылки говорят»? Эх, сколько языков с моей помощью развязано… Не перечесть.
Лезут в меня от страха. С одной стороны стенки бутылки защищают, с другой стороны расти не дают. Не случайно про некоторых можно услышать: «У него совесть еще в прошлом году в бутылке задохлась!».
Знавала я одного Джина… Вообще Джины попадают в бутылку только за совершенные преступления, их запечатывают сильными заклятьями в наказание, лишая права творить волшебства. Представляете. Какое это наказание, столетиями сидеть в одиночной бутылке, наблюдая за жизнью через стекло. Видишь как все меняется, а повлиять не можешь. Дети растут, а ты им ничего не скажешь. Это действительно сильное наказание, не влиять на жизнь, проведя ее во мне.
Так что относитесь ко мне с почтением. Я могу быть очень опасна. «Человек в рванной обуви по битым бутылкам не гуляет».
1 минута