2122 подписчика
Яндекс.Маркет провел ребрендинг, и уже совсем скоро по городу замелькают ярко красные и желтые машинки, автобусы, трейлеры, пункты выдачи и пакеты. Ребрендинг преследует цель сделать маркетплейс более заметным в городской среде — на рекламных конструкциях, вывесках пунктов выдачи заказов и транспорте для доставки покупок.
Поменялось почти все, и в главной степени визуальны стиль, цвета, а также логотип. И не обошлось без редизайна сайта. Процесс будет проходить поэтапно. Сначала новый дизайн охватит интерфейсы на сайте, в мобильной версии и приложении. В апреле состоится ребрендинг части действующих пунктов выдачи заказов, а все новые ПВЗ будут открываться уже в красно-желтых тонах. До конца 2024 года планируется завершить ребрендинг остальных пунктов выдачи, логистических объектов, фур и прочих офлайн-носителей маркетплейса.
Около минуты
10 мая 2024