17,2 тыс подписчиков
«Максу прямо не терпелось назвать Ирину Константиновну тещенькой и сказать: “Что же вы, тещенька, сбледнули? Плохо вам…”», — читаю строки и глазам своим не верю: неужто я это писала?..
Всё, думаю, здравствуй, дедушка Альцгеймер, здравствуй бабушка Склероз: написала когда-то рассказ про зятя и тещу, и не помнююю…!
Всё, приехали, поезд дальше не идет — остается только накрыться медным тазиком и не отсвечивать, какие уж тут рассказы писать, когда надо со всех ног к неврологу, психотерапевту и не знаю, еще к кому бежать.
Может, у меня ретроградная амнезия? — не помню. Не знаю. А та, про которую помню и знаю, давно была, в 2005-м.
Что делать-то?
Ну, а пока думала, что делать, рука сама на автомате тынцкнула на карточку публикации, и я начала читать. Прочла первый абзац — и моментально вспомнила: писала, писала я этот рассказ! Только вот забыла, что там есть это — «тещенька» )))
Сейчас я дам ссылку на эту публикацию, вот она (то, что синим выделено; название специально не пишу, чтобы дополнительной подсказки не было) — а вопрос у меня к вам такой: а вы сообразили, что это за рассказ, прочитав те строки, которые у меня в самом начале?
Еще раз их приведу: «Максу прямо не терпелось назвать Ирину Константиновну тещенькой и сказать: “Что же вы, тещенька, сбледнули? Плохо вам…”».
Только, чур, по чесноку пишите, сообразили или нет )))
PS: а ссылку дала, вдруг, вы, как и я, сразу не сообразите, что это за рассказ — так пройдете по ссылке, перечитаете и вспомните )))
А кто-то, может, и вовсе не читал )))
1 минута
28 апреля
526 читали