16 подписчиков
А.Мелик-Пашаев и З.Н.Новлянская (ред.), А.А.Адаскина, А.Б.Никитина, Н.Ф.Чубук
Художественная одаренность и ее развитие в школьные годы.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ.
С самого начала обратим внимание читателя на то, что представление об одаренности, которое лежит в основе этого Пособия, не является традиционным для педагогической науки и практики. Мы исходим из того, что одаренность к художественному творчеству – это ценнейшее общечеловеческое качество, которому надо помочь раскрыться в каждом ребенке, в условиях общего гуманитарно-художественного образования. Тогда отчетливо проявятся и случаи особой одаренности тех относительно немногих детей, для которых художественное творчество может стать жизненным призванием. Пособие состоит из трех основных разделов, каждый из которых должен послужить обоснованию и реализации обозначенного подхода.
Около минуты
27 апреля 2024