Найти тему
12 подписчиков

Вчера посмотрела фильм «Батя». Я почти вообще не смотрю фильмы, в свободное время читаю науч-поп статьи, что-нибудь про биохимию или с недавних пор, - статистику по недвижке.

Не сказать, что я сдерживала слезы в течение фильма, даже наоборот было иронично и смешно (было, проходили), но ближе к концу я рыдала.
Хотя в моем детстве помимо риса и картошки на столе присутствовали окорочка- ножки Буша, которые мы с мамой покупали на ярмарке около магазина «Все для дома» (ул Советская), и они были покрыты просто доисторическим слоем льда. Чтобы они оттаяли, нужно было ждать, а кушать хотелось. Тогда мы с мамой разрезали городскую булочку пополам, нарезали в углубление сосиску, поливали кетчупом и иногда тертым сыром сверху и нагревали в микроволновке. Это был вкуснейший гамбургер.
Сгущенку действительно варили в банке. Вода в кастрюле мгновенно выкипала и нужно было следить и доливать. А сгущенка у нас была из папиного пайка, как и сморщенная, с глазками и зеленью картошка.
И даже несмотря на то, что в условиях тотального дефицита мы пожили в Польше и Германии (86-91 годы), одежду купить в Сочи было не на что, а спали мы все в одной комнате, т к было холодно, а обогреватель один.
А слезы были не потому, что мне было жалко себя или Максимку из фильма, а было дискомфортное чувство как отклик на ущербную жизнь.
1 минута