Найти тему
39 подписчиков

🛒 Умные тележки и ценообразование в магазинах


Тележки стали неотъемлемой частью продуктов. Они помогают покупателям удобно перемещаться по магазину, брать много продуктов, а сегодня тележки стали пространством для развития возможностей ценообразования и маркетинга. 📊

Когда проводили первые исследования оказалось, что увеличение объёма тележки приводит к росту оборачиваемости магазина. 📈

Сегодня происходят изменения в сфере компьютеризации тележек. Умные тележки стали не просто средством для перевозки товаров, а мощным инструментом для оптимизации покупательского опыта. 💡

В начале 2000-х годов исследователи начали экспериментировать с компьютеризированными тележками, оснащая их планшетами и сканерами штрих-кодов. Это позволило покупателям легко находить нужные товары, оценивать их стоимость и даже делать заказы заранее. Магазины же получали данные покупателей 📱

Amazon и другие компании представили свои версии умных тележек, оснащенных камерами компьютерного зрения и весами, что позволяет автоматически подсчитывать стоимость покупки. 🚀

Некоторые компании ушли дальше, используя искусственный интеллект для анализа предпочтений покупателей и предлагая персонализированные рекомендации прямо в магазине.
С помощью данных, собранных при помощи умных тележек (например, предпочтения покупателей, популярные товары и т. д.), магазины могут лучше адаптировать свою стратегию ценообразования под запросы клиентов.🧠

Данные, которые могут собирать современные тележки могут помочь оптимизировать ценовую политику, например, путем анализа спроса на определенные товары в разное время суток или дня недели.⌛️
🛒 Умные тележки и ценообразование в магазинах  Тележки стали неотъемлемой частью продуктов.
1 минута