Найти тему
12,3 тыс подписчиков

Недавно я ходила в кино как обычный зритель - на "Падение империи" в питерской "Формуле кино". Опыт был интересный. Ковид, конечно, сильно подкосил кинотеатры. Вместо кассиров - автоматы. Билетеров нет в принципе - заход в любой зал, возможно и без билета, все равно никто ничего не проверяет. Только выстроенная годами зрительская дисциплина и культура, видимо, и помогает держаться сборам: люди честно покупают билеты и честно идут в свой зал на свои места.


Но самое "прекрасное" - трейлеры перед сеансом. Когда-то мы жаловались на 15 минут рекламы. Сейчас я насчитала 30 минут. ПОЛЧАСА левого контента, который я не просила и не планировала в своем графике. Показали, кажется, все трейлеры, доступные на тот день. Часть рекламируемых фильмов я возненавидела заранее. К концу этого промоблока я уже реально устала и хотела домой - а кино, замечу, еще не началось.

Почему так? Мы докопались до истины. Если коротко - кинотеатры продают промоблоки перед фильмами, и каждый старается как умеет. Кажется, пришло время поставить точку в этом эксперименте над зрителями.
Около минуты
104 читали