Найти тему
15 подписчиков

Kirby + Hollow Knight


Разработчики готовящейся к выходу Biomorph дали интервью сайту Game Rant, в котором побеседовали о трудностях баланса игры, дизайне противников и контактном уроне.

В то время как обычно игры в жанре Metroidvania разделяют определенные механики между собой, например, бэктрекинг, разработчики Biomorph столкнулись с проблемами, возникшими из-за уникальной механики игры. В ней игроки могут принимать формы побежденных ими врагов, позволяя им перемещаться и исследовать совершенно разными способами.

Эта же механика породила проблемы с контактным уроном по персонажу, так как его форма может постоянно меняться:

Другим испытанием для нас стал контактный урон. У нас всегда было два пути: либо урон регистрируется от контакта, либо просто от атак. Контактный урон работает хорошо в Hollow Knight, потому что его легко понять и создать интересные паттерны. Это сработает, когда у тебя одна форма и один персонаж.

Biomorph выйдет на Nintendo Switch в этом году. Точная дата релиза неизвестна.
Kirby + Hollow Knight  Разработчики готовящейся к выходу Biomorph дали интервью сайту Game Rant, в котором побеседовали о трудностях баланса игры, дизайне противников и контактном уроне.
Около минуты