72 подписчика
5 секретов выбора прибыльного товара для продажи на ВБ
Друзья, увидела вашу обратную связь в опросах вчера. Больше всего желания узнавать от меня о критериях выбора товара и о стратегиях поиска товара и его запуска на ВБ. По этой теме у меня назрел пост про 5 шагов в поиске товара, которые этот процесс сделают для новичка сильно проще.
1 шаг — выбираем товары 👉🏻 с постоянным спросом, а не сезонным; от 1000 руб в продаже на ВБ для клиента, не ниже (мы ведь хотим зарабатывать, правда?😉 тем более, что по сумме закупки дешёвый товар в продаже на ВБ и от 1000 руб отличаться почти не будут); только с маржинальностью (прибыльностью) от 30%, чтобы зарабатывать хорошую чистую прибыль при любых изменениях на ВБ.
2 шаг — анализируем спрос и конкуренцию. Для этого используем сервисы аналитики, чтобы:
⚙️ узнать количество конкурентов в категории и её потенциал;
⚙️ оценить ситуацию у других продавцов: их продажи, цены, выручку, долю в нише, упущенную выручку;
⚙️ проанализировать спрос на протяжении года;
⚙️ определить ценовой диапазон, в котором торговля будет выгоднее всего.
3 шаг — углубленно анализируем выбранный товар. Мы с учениками изучаем 10-20 товаров, чтобы выбрать 1-2, в прибыльности которых точно уверены по итогам такого анализа. Их и запускаем на ВБ и растём на них до миллиона прибыли в месяц и больше.
4 шаг — делаем расчёт юнит-экономики выбранных товаров. Юнит-экономика — это расчёт прибыли с продажи одного товара (юнита). Без неё уже на самом старте бизнеса очень легко уйти в минус.
В расчёт юнит-экономики как минимум входит: себестоимость товара, комиссия ВБ, логистика, хранение, налоги, дополнительная транспортировка товара, упаковка, маркировка, штрих-кодирование, услуги фулфилмента (такая организация, которая промаркирует и упакует ваш товар), % выкупа товара, % брака товара.
5 шаг — определить страну закупки товара, где это будет сделать выгоднее всего.
👉🏻 По собственному опыту и опыту учеников, в 90% случаев на 30-50% выгоднее закупить товар в Китае БЕЗ байера, то есть самому найти фабрику, которая товар производит и заказать у них. Подавляющее большинство селлеров этим способом закупки не владеют, а значит, для нас это весомое конкурентное преимущество, которое позволяет нам зарабатывать гораздо больше.
Есть у меня ещё один лайфхак, как понять, что ниша под ваш стартовый бюджет точно не подходит и не стоит тратить время на её анализ в сервисах аналитики. Поделиться?
Поставьте ❤️, если нужен такой пост.
2 минуты
29 апреля 2024