27 подписчиков
Когда ты в последний раз заходил в Clubhouse?
Ну, разве что побыть в одиночестве, верно? 😁
При этом, в феврале 2021 года приложение собрало > 10 млн. пользователей, что безумно много для такого формата.
Если вы вдруг в тот период не заходили в интернет, напомню: было такое приложение, где люди общались только голосом. Запись разговоров нельзя прослушать потом – только в онлайне.
В России соцсеть активно раскачивали медийные личности и многие эксперты успели нехило закрутить там свои воронки продаж, создать мощное комьюнити и благополучно перевести на другие площадки.
Но, увы и ах 🤷🏻♀️ сейчас про Clubhouse вспоминают как про лыжи летом, только когда случайно на них натыкаешься на балконе.
Те, кто вовремя залетел, хайпанул на растущем тренде, отработал маркетинговые связки и вовремя сменил стратегию - остались в выигрыше.
Кто долго думал, раскачивался и держался за старые приложения, отрицая новые и растущие... так и не забрал свой профит с такого мощного "запуска".
Я вижу схожий паттерн поведения и в телеграм.
Помните, раньше были прогревы с актерами? Сейчас уже все знают и не ведутся на это.
Потом были автоворонки. Люди ходили, покупали... а сейчас уже понимают, что это все запись, и больше не хочется тратить на это свое время.
Тоже самое происходит сейчас с эпохой прогревов и сторителлингов.
Раньше, да, люди любили, покупали. Сейчас они уже знают, что в конце будет продажа, и считывают это как фальшь.
Как тогда быть?
Я точно знаю что будет актуально в ближайшие полгода-год.
И с этого можно хорошо заработать, хорошо подсветить свои продукты и услуги, разрастить канал. Прям как это делали толковые эксперты в Clubhouse.
А можно дальше сидеть и ждать когда это тоже перестанет быть актуальным. Либо взять быка за рога и оседлать эту эпоху "нового контента смыслов".
1 минута
15 апреля 2024