19 подписчиков
Собака, которая принесла миллионы компании Bud Light.
Давно у нас не было Drink-рекламы...
Наслаждайтесь:
Bud Light в 80-х стала отдельным от Budwieser брендом и сразу же дебютировала со своим фирменным талисманом — бультерьером Spuds MacKenzie.
Это была идея 23-летнего арт-директора по имени Джон Мур, работающего в рекламном агентстве Needham, Harper and Steers.
Спадс продавал пиво и — в это может быть трудно поверить — он был одним из самых известных живых существ на планете. Имидж собаки был просто грандиозный, собака-тусовщица была звездой нескольких интервью и телешоу. Мерч с её изображением разлетался со скоростью света, а постер с ней стал самым популярным в Америке!
Спадс МакКензи впервые появился в рекламе Суперкубка XXI в 1987 году. После неё бультерьер стал суперзвездой.
Хотя рекламная кампания имела огромный успех, к 1989 году Budweiser свернул её, когда даже дети начали носить футболки с изображением Спадса с лого Bud Light - cлишком много организаций утверждали, что собака пыталась рекламировать алкоголь детям.
На Суперкубке в 2017 году Bud Light "оживили" МакКензи, заставив многих поностальгировать о былом времени.
Интересный факт: Спадс МакКензи был на самом деле самкой по имени Honey Tree Evil Eye (Медовое Дерево Дьявольский Глаз) или сокращённо Иви.
#пиво #реклама
1 минута
15 апреля 2024