Найти тему
19 подписчиков

Собака, которая принесла миллионы компании Bud Light.


Давно у нас не было Drink-рекламы...
Наслаждайтесь:

Bud Light в 80-х стала отдельным от Budwieser брендом и сразу же дебютировала со своим фирменным талисманом — бультерьером Spuds MacKenzie.

Это была идея 23-летнего арт-директора по имени Джон Мур, работающего в рекламном агентстве Needham, Harper and Steers.

Спадс продавал пиво и — в это может быть трудно поверить — он был одним из самых известных живых существ на планете. Имидж собаки был просто грандиозный, собака-тусовщица была звездой нескольких интервью и телешоу. Мерч с её изображением разлетался со скоростью света, а постер с ней стал самым популярным в Америке!

Спадс МакКензи впервые появился в рекламе Суперкубка XXI в 1987 году. После неё бультерьер стал суперзвездой.
Хотя рекламная кампания имела огромный успех, к 1989 году Budweiser свернул её, когда даже дети начали носить футболки с изображением Спадса с лого Bud Light - cлишком много организаций утверждали, что собака пыталась рекламировать алкоголь детям.

На Суперкубке в 2017 году Bud Light "оживили" МакКензи, заставив многих поностальгировать о былом времени.

Интересный факт: Спадс МакКензи был на самом деле самкой по имени Honey Tree Evil Eye (Медовое Дерево Дьявольский Глаз) или сокращённо Иви.

По материалам канала Три билборда.

#пиво #реклама
1 минута