Найти тему

Про продажи

Очень болезненная тема для технарей - продажи.

Кто-то хочет, но не может. Кто-то может, но не хочет. Кто-то думает, что может, а на самом деле нет.

Когда вижу, как некоторое технари на встрече с клиентами пытаются что-то продавать, испытываю испанский стыд! У многих в головах есть убеждение, что если ты общаешься с заказчиком, то обязательно нужно рекламировать компанию. Конечно инициатива всегда похвальна, но вопрос в реализации…
По умолчанию, я умоляю, не пытайтесь ничего выпаривать, для продаж в компаниях обычно есть коммерческие департаменты. Бизнес-аналитик, что-то продающий, похож обычно на консультанта герболайф.

Проконсультировать и ответит на вопросы - это одно, пытаться довесить еще продуктов или услуг - тумач!

Каждый должен делать свою работу. Если есть шанс на доп продажу в клиенте, возьмите с собой менеджера по продажам или хотя бы пресейла, но того в чьи должностные обязанности входят продажи. Если у компании много продуктов и большой бизнес, то скорее всего есть цела стратегия развития отношений с заказчиком. А тут вы, такие красивые, поперёк сплошных линий!

Не делайте так! Не выходите из роли! Все трюки с продажами должны исполняться только профессионалами!
Про продажи Очень болезненная тема для технарей - продажи.  Кто-то хочет, но не может. Кто-то может, но не хочет. Кто-то думает, что может, а на самом деле нет.
Около минуты