409 подписчиков
Ньюи считает, что увеличение значимости гибрида в Ф1 не поможет развитию дорожных электрокаров:
"Думаю работать с гибридами сказали маркетологи и я это понимаю, ведь это потенциально интересно, потому что Ф1 может быстро развивать технологии".
"Потенциальная проблема, связанная с батареями и электричеством, заключается в том, что в настоящее время стоимость электромоторов, соответствующих стандартам Ф1, плюс инверторов и батарей очень высока. Хоть она очень высока, но, возможно, технологии производства в будущем помогут снизить ее.
"Другая проблема - это батарея. То, что нам нужно, или то, что по правилам Формулы-1 нужно от батарей с точки зрения мощности и энергии, сильно отличается от того, что нужно обычному дорожному автомобилю. А это само по себе означает, что химический состав батареи и, возможно, ее конструкция будут значительно отличаться. Поэтому есть риск, что они не будут иметь прямого отношения к дорожным машинам".
"Но, возможно, это не самый важный аспект. Ключевым аспектом, конечно, для производителей, хотя они никогда не признают этого, является актуальность в шоу-руме".
Около минуты
14 апреля 2024