683 подписчика
"... конечный результат любого подхода - развитое умение нотного чтения. Если человек свободно читает с листа, для него открыты в музыке все возможности, и никого уже не интересует, добывалось ли мастерство с помощью «живой души учителя» или с помощью «бездушной машины».
МЕЧТА О МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЛАНЕТЕ
14 апреля
Главное - слушать. Но что?
Психологи утверждают: зрительная память быстрее «схватывает», зато слуховая дольше помнит. Что происходит, если ученик на уроке делает ошибки? Учитель постоянно останавливает его, указывает на его ошибки и показывает, как это надо поправить. Хорошо, если ошибки не координационные – тогда их нетрудно исправить. Но если не желают «сотрудничать» мышцы, то указания и призывы ничуть не помогают. Наоборот, они вредят - попусту забирают время. Компьютер не объясняет – он заставляет работать. Компьютерная графика ярко выделяет все ошибки. Видя на мониторе одну и ту же ошибку, новичок быстро понимает, что...
Около минуты
14 апреля