187 подписчиков
Цифра дня: 150 миллионов рублей - именно к этой сумме предварительно приближается объем сделок в B2B-шоуруме Московской недели моды!
Всего со 2 по 7 марта в B2B-шоуруме в ЦВЗ «Манеж» свою продукцию разместили 38 локальных и 12 зарубежных брендов🔥
А вот, что думают сами бренды про B2B-шоурум Московской недели моды:
Бренд BYTWO (г. Москва):
Московская неделя мод, это эффективный инструмент для нашего бизнеса и нетворкинга.
Площадка шоурума среда где зарождаются новые проекты, узнаются пожелания партнеров
и потребности рынка, заключаются договора. Благодарим вас за приглашение и надеемся на
дальнейшее сотрудничество! Мы будем очень рады принимать участие проектах подобного формата.
Бренд Alia Abaza (Египет):
«После встречи в B2B-шоуруме с нами связались директора Dubai Fashion Week и Rio de Janeiro Fashion Week».
Кстати, помимо байеров B2B-шоурум посетили наши иностранные и российские звездные гости, но об этом расскажем дальше🤍
Около минуты
14 апреля 2024