Найти в Дзене
18 подписчиков

Штучный продукт или масс-маркет?


Я часто встречаю примеры, когда сделано было «на отвали», а едет и даже неплохо приносит. На рынке у каждого товара или продавца есть свой покупатель.

В рамках нашей работы я часто сталкиваюсь со следующим вопросом: можно же сделать проще, дешевле и тогда больше людей купят и мы больше заработаем. Но мы ни разу не выбирали этот путь и он привел нас ко всем тем достижениям, которыми мы сегодня гордимся.

Объясню на пальцах. Недавно летел Smartavia в Архангельск, так вот в конце они заявили, что их рейсы не опаздывают в 95% случаев. Это их ключевое преимущество. Понятно, что скорее всего они просто заявляют времени больше, чем необходимо на перелет, но люди, которым важна скорость, летают с ними. При этом сервис гавно, самолеты оч сомнительные по комфорту, но дешево и быстро и из-за этого их выбирают.

Так вот мы для себя определили, что прирастаем по качеству на 20-30% в год. В реальности рынок из-за конкуренции прирастает в качестве на 10-15%. Мы стараемся всегда этот рынок обогнать. Поэтому у нас дороже большинства игроков и поэтому нас выбирают и с нами путешествуют.

Но это не ключевой критерий, по которому гости выбирают именно нас. Как думаете, какой самый главный аргумент в пользу нашей компании?!

Кто угадает первым - подарю летом баночку варенья, сделанного своими руками). 🫐
1 минута