32 подписчика
Если открыта куча вкладок - провожу маркетинговые исследования:) . SWOT -анализ конкурентов дает четкое понимание в какую сторону двигаться хоумстейджеру, как отстроится от конкурентов, какую недорогую, но эффектную изюминку для квартиры придумать:) ученицы КУРСА, тоже знают как это делать:) с одной стороны от цен на квартиры глаза на лоб лезут, с другой - радуют:)
Что такое SWOT анализ? S -сильные стороны объекта, W- слабые стороны, O- возможности, T - препятствия.
Прям не ленимся выписываем в табличку, чтобы если нужно показать собственнику объективную картину.
По цене смотрим следующим образом: квартиры с хоумстейджингом и без хоумстейджинга. Далее смотрим на НИЖНЮЮ ЦЕНУ в каждом сегменте: т. е. Нижняя цена с хоумстейджингом для аналогичных вариантов и без хс для аналогичных вариантов. Это и будет «коридор» цен.
Самая большая ошибка смотреть по верхней границе.
Обычно собственник так и смотрит: «о ! у соседа 10 удобных единиц стоит, но моя -то, априори, лучше:) поэтому стоит 12 удобных единиц:) . А если разобраться поглубже , то окажется, что сосед, который продал таки свою квартиру, подписал договор на 7 условных единиц:)
Чтобы получить более-менее репрезентативную выборку я проанализировала около 150 объектов.💪
В элитной недвижимости свои законы, про нее речь не идет.
Всем хоумстейджинг!
#хсаналитика
1 минута
14 апреля