3303 подписчика
Сервис «Таргетированные звонки» представил «Ростелеком» на ежегодной конференции в области интернет-маркетинга и рекламы «Digital-оттепель», собравшей в Нижнем Новгороде бизнес-сообщество из разных городов России для обмена лучшими практиками. Роботизированные коммуникации презентовал консультант в области BigData и внедрения ИИ в бизнес-процессы Антон Корчагин.
Если коротко: компания предлагает клиентам «теплую» базу, сформированную под запросы заказчика, готовое ПО для звонков с детальной отчетностью по совершенным вызовам, возможностью записи разговоров и речевой аналитикой.
«Это полностью готовое к использованию коробочное решение. Чтобы начать пользоваться услугой, нужно заполнить бриф с описанием целевой аудитории, на основании которого мы формируем “теплую” базу, загружаем ее в ПО, и через две минуты наш заказчик может пользоваться сервисом», - сообщил эксперт.
Сейчас услугу тестируют свыше 10 тыс. клиентов компании по стране и уже оценили конверсию от «теплых» звонков, которая в 2,5–3 раза выше в сравнении с холодным обзвоном. 77 % респондентов позитивно относится к «холодным» звонкам, если предложение соответствует запросам.
Подробнее об услуге: clck.ru/...kbh
Около минуты
13 апреля 2024