Найти тему
96 подписчиков

Про экспертизу на рынке


Вот выскочила реклама аналитика.

Если бы эксперт реально знал как работает аналитика и как там идет работа с данными - у него были бы utm-метки в объявлении. Если их нет - красный флаг.

Да и собирать там ничего не надо.

Именно чтобы перестраховать клиентов от каши в голове некоторых экспертов - в utmstat сделан внутренний робот аналитик который проверяет автоматом все что можно.

В частности будет очень ругаться на кривые utm-метки, без них аналитику не построить.

Такой подход позволяет максимально снять риски что эксперт не эксперт и стандартизировать процесс - вся задача начинает сводится к тому, чтобы ошибок у робота просто стало 0.

Проверить количество замечаний на 0 сильно проще, чем разбираться в сложных нюансах аналитики.

p.s. конечно возможно недружелюбно критиковать коллег по рынку, но как еще объяснить логику и потребность некоторых инструментов? :)
Про экспертизу на рынке  Вот выскочила реклама аналитика.  Если бы эксперт реально знал как работает аналитика и как там идет работа с данными - у него были бы utm-метки в объявлении.
Около минуты