96 подписчиков
Про экспертизу на рынке
Вот выскочила реклама аналитика.
Если бы эксперт реально знал как работает аналитика и как там идет работа с данными - у него были бы utm-метки в объявлении. Если их нет - красный флаг.
Да и собирать там ничего не надо.
Именно чтобы перестраховать клиентов от каши в голове некоторых экспертов - в utmstat сделан внутренний робот аналитик который проверяет автоматом все что можно.
В частности будет очень ругаться на кривые utm-метки, без них аналитику не построить.
Такой подход позволяет максимально снять риски что эксперт не эксперт и стандартизировать процесс - вся задача начинает сводится к тому, чтобы ошибок у робота просто стало 0.
Проверить количество замечаний на 0 сильно проще, чем разбираться в сложных нюансах аналитики.
p.s. конечно возможно недружелюбно критиковать коллег по рынку, но как еще объяснить логику и потребность некоторых инструментов? :)
Около минуты
13 апреля 2024