Найти тему

На неделе делала разбор общения бизнеса в директ, что вызвало просто бурю эмоций у людей (что неудивительно)🙌🏻


История в скринах, но что хочу сказать: по итогу передо мной никто не извинился, до последнего сообщения меня обвинили во всем. Точнее, что это я сама на это согласилась все.

Для каждого бизнеса просто НЕ приемлемы какое либо перекладывание ответственности на клиента, если очевидно что он сам косячит.

Работая с бизнесом, я всегда обращаю внимание на коммуникацию. Тк это мой кейс и если будущий клиент столкнется с подобным отношением, то вряд ли он придет ко мне в работу. Хоть и не я отвечала ему в директе.

Развивая социальные сети нельзя делать сильный контент, но при этом забивать на продажи в директ. Или вливать тонну денег на рекламу, а сервис страдает по всем фронтам (онлайн и офлайн).

Все должно работать в связке, иначе успеха не достичь🫶🏻