26 подписчиков
Если магазины выполняют роль хранилища для товаров, бизнес теряет деньги. В четверг мы описали запрос реального заказчика.
Вы успели предложить свое решение ситуации?
Если ваш ответ ДА, мы готовы раскрыть карты и рассказать, какой выход нашли мы и какие результаты это принесло ⬇️
Мы провели аудит коммерческой системы, системы управления ценами, ассортиментом и маркетингом. Оказалось, товар застаивался, потому что в компании не было системного управления ассортиментами магазинов. Есть общий ассортимент компании, а директор на свое усмотрение определял ассортимент новой торговой точки.
Мы внедрили новую систему, в которой каждую категорию разделили на 2-3 ценовых сегмента и 2-5 вариантов по широте ассортимента. Из этого конструктора собирается ассортимент каждого магазина, за которым следит категорийный менеджер и специалист по логистики. Это упростило работу сотрудников, но при этом позволило заказывать только актуальные товары.
На следующем этапе мы организовали распродажу, неизбежную при переходе на новую ассортиментную систему.
Итак, мы избавились от невостребованного товара, скорректировали ассортимент, а в результате увеличили удельную выручку на квадратный метр торговой площади по сети на 15% без повышения цен 🤩
1 минута
13 апреля 2024