Найти тему
3 подписчика

А для тех 67% приготовила короткий пост:


Кастдевы (глубинные интервью)
— это прекрасный способ выявить потребности и ключевые смыслы для вашей целевой аудитории.

Для проведения кастдева нам нужно 10 открытых вопросов по теме, 30 минут времени и 10 клиентов.

Ловите перечень вопросов, адаптируйте их под свои потребности
Как завести клиентов на кастдев?

↪ Сториз 1
Дорогие друзья! Я очень хочу стать лучше, поэтому приняла решение пообщаться с 10 своими клиентами, чтобы выяснить, что для вас важно, как могу лучше оказывать услугу, а над чем стоит поработать

↪ Сториз 2
Пожалуйста, отзовитесь, кто готов мне уделить 30 минут и созвониться по видеосвязи ненадолго

Важно!
‣ После анонса, кастдев проводите в течение пары дней.
Конспектируйте и записывайте видеосозвон
Обозначьте, что если вопрос клиенту некомфортен,
он может сказать «следующий», и вы пойдете дальше.

‣ Обязательно поблагодарите. Можно что-то подарить простое.
Скидку, инфопродукт.
НЕ ДАРИТЕ бесполезное!

10 часов
бесплатной работы демотивируют.
Около минуты