Найти тему

🚜 В Америке представили новую систему гусеничного движителя с особой гидравлической подвеской.


Американский производитель сельхозтехники Case IH разработал новый вариант гусеничного движителя. Его основа — гидравлическая подвеска HDS для тяжелых условий эксплуатации.

Новая система гусеничного движителя от компании Case IH уже обратила на себя внимание торговой марки New Holland, которая решила заменять ею гусеничную систему ATI на своих сочлененных тракторах T9. Но чем же она хороша?

Главной особенностью нового движителя стала подвеска HDS, которая не требует технического обслуживания и имеет новую конструкцию люльки, а также более прочные отливки. По информации «ГлавПахаря», для демпфирования установлено два цилиндра, которые удерживают натяжные и промежуточные ролики под давлением и динамически стабилизируют узел, чтобы сбалансировать гусеничный ход.

Конструкторы позаботились и об операторе. Они снизили вибрацию в кабине на 40%, а также повысили эксплуатационные характеристики гусеничного движителя в полевых условиях. Это стало возможно благодаря увеличению на 11% ведущего колеса и удлинению на 5% самой гусеницы, объяснил руководитель отдела тракторной продукции Case IH Морген Дейтрих.

🚜 В Америке представили новую систему гусеничного движителя с особой гидравлической подвеской.  Американский производитель сельхозтехники Case IH разработал новый вариант гусеничного движителя.
1 минута