23 подписчика
НИКТО НЕ ЛЮБИТ КАСТДЕВЫ, НО Я ЗНАЮ, КАК ИХ ДЕЛАТЬ
Иногда я чувствую себя последней инстанцией…
Бывает, приходит клиент с проблемой отсутствия стабильности в продажах, количестве клиентов и заказов.
Было бы здорово, если бы на пути предпринимателя ждал непрерывный рост, но увы и ах. Эта история про качели “то густо, то пусто”.
В глазах клиента отчаяние и желание всё бросить. От непонимания, как повлиять на то, чтобы заказы шли постоянно в нужном объеме, кружится голова.
Команды нет, повторных продаж нет, всю операционку тащит на себе.
А ещё ведь и контент придумать надо. Только вот ничего не работает — что ни напиши, всё равно никто не покупает.
Хорошо, что вспомнил про кастдевы!
Ведь об этом же говорили на курсах, об этом вещают то Маричева, то Афонина, то Тимочко. А ты все пропускал мимо ушей, откладывал на потом, возражал "да я и так все про своих клиентов знаю".
И вот дошел до точки невозврата. Пора провести кастдев, хуже уже точно не будет.
С чего начать?
С кем общаться?
Сколько нужно интервью?
Какие вопросы задавать?
А не пошлют ли меня с моими вопросами куда подальше?
А что дальше-то делать?
Да, все эти этапы нужно пройти, но зато в конце ты получишь:
- кучу инсайтов и идей, что еще предложить клиентам
- увидишь, в чем была проблема, почему не покупали
- напишешь контент-план на год вперед за один день
- зашьешь в свои посты такие слова, на которые начнут откликаться люди
- твой бизнес постепенно перестанет раскачивать
- удовольствие от того, что ты делаешь, вернется в кратном размере, ведь не просто так ты все это начинал.
Ты можешь пытаться сделать кастдевы самостоятельно, без гарантии корректного результата и правильности дальнейшего использования.
А можешь обратиться к специалистам, которые не только проведут кастдевы самостоятельно, но подробно объяснят, как тебе использовать их результаты.
Выбор всегда только за тобой.
1 минута
12 апреля 2024