27 подписчиков
Индустрия сегодня целый день обсуждает новость из серии "никогда такого не было, и вот опять"
Крупнейшие медиахолдинги предложили новый формат распространения телеканалов в интернете, следует из презентации, посвященной Концепции развития телевещания до 2035 года. Они предлагают сделать «ВитринуТВ» единым приложением для мобильных платформ и Smart TV с ТВ-каналами первого и второго мультиплекса и дать ему преференции... Операторов связи предлагается обязать не тарифицировать мобильный трафик этого сервиса. В приложении должны быть реализованы функции отложенного просмотра, сервисов VOD вещателей (video-on-demand, видео по запросу), возможность приобретать пакетные подписки. Выкладывание ТВ-контента в общий доступ и на видеохостинги будет ограничено, но как именно, не уточняется. Также предлагается изменить подход к продаже тематических каналов операторам платного ТВ, не входящих в мультиплексы: они больше не смогут покупать их по отдельности, а только единым пакетом (по словам источника на телекоммуникационном рынке, в него будет входить 120–150 таких каналов)
Поговаривают, что в новый сервис переходят «эффективные» менеджеры.
Только не говорите, что это «ковчег» для разного рода «отличившихся», чтоб им там комфортнее жилось и они не мешали другим работать.
Ведь многим хочется верить, что это именно инструмент ограничения конкуренции для ускорения окончательной деградации телевизионной индустрии в пользу безграничных свободных пространств Интернета, Гипернета и Неонета
1 минута
12 апреля 2024