Найти тему
137 тыс подписчиков

🛞 Недавно завод Continental в Калуге стал заводом Gislaved, а само предприятие вошло в шинный кластер Кордиант, который, в свою очередь, — часть российского холдинга S8 Capital. Теперь у них шесть шинных брендов: Кордиант, Torero (бывший Matador), Gislaved, Meteor, Tunga и задуман ещё один, пока неназванный. Такой ребрендинг — отличный повод побывать на обновлённом заводе и показать его изнутри.


Там мы узнали, что российский шинный рынок идёт в рост (в 2023-м +16% к 2022-му), и S8 со своими предприятиями в Калуге, Ярославле, Омске и Ульяновске (общая мощность — 15 миллионов шин в год) рассчитывает на большую долю.

Российским шинникам удалось полностью диверсифицировать цепочку поставок импортного сырья — от разных видов каучука до химических добавок. Приятно также, что перешедший под контроль российского бизнеса шинный кластер думает о будущем: он буквально охотится за молодыми специалистами в ВУЗах, а ещё разрабатывает новые модели шин, взяв на вооружение доставшиеся ему по наследству российские, немецкие и японские шинные технологии (от ушедших из-за санкций партнёров).

Подробнее можно почитать тут.
Около минуты
106 читали