6 подписчиков
💥Главные скиллы профессионального маркетолога
1️⃣ Это понять и обговорить ЦЕЛЬ продвижения. Какие результаты хочет получить бизнес и насколько они реалистичны в реализации!
2️⃣ Иметь отработанную механику/подходы, которые с высокой вероятностью дадут нужные результаты вашему клиенту.
Своей работой вы должны давать системные и прогнозируемые результаты!
3️⃣ Уметь выявлять или формировать сильные стороны продукта своего клиента!
4️⃣ Тестировать разные сегменты целевой аудитории + тестировать разные месседжи (смысловые акценты) в рекламе.
На свой сегмент целевой аудитории должны демонстрироваться свои рекламные посылы — это в маркетинге называется ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ!
5️⃣ И главное — знать, что и как именно АНАЛИЗИРОВАТЬ, чтобы на основе анализа увеличивать результаты своим клиентам
На скрине пример: насколько приходится глубоко заныривать в аналитике, чтобы понять, где есть препятствия к высокой окупаемости
Полезно? Ставь 🔥 и делай репост!
Около минуты
12 апреля 2024