Найти тему
6 подписчиков

💥Главные скиллы профессионального маркетолога


1️⃣ Это понять и обговорить ЦЕЛЬ продвижения. Какие результаты хочет получить бизнес и насколько они реалистичны в реализации!

2️⃣ Иметь отработанную механику/подходы, которые с высокой вероятностью дадут нужные результаты вашему клиенту.

Своей работой вы должны давать системные и прогнозируемые результаты!

3️⃣ Уметь выявлять или формировать сильные стороны продукта своего клиента!

4️⃣ Тестировать разные сегменты целевой аудитории + тестировать разные месседжи (смысловые акценты) в рекламе.

На свой сегмент целевой аудитории должны демонстрироваться свои рекламные посылы — это в маркетинге называется ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ!

5️⃣ И главное — знать, что и как именно АНАЛИЗИРОВАТЬ, чтобы на основе анализа увеличивать результаты своим клиентам

На скрине пример: насколько приходится глубоко заныривать в аналитике, чтобы понять, где есть препятствия к высокой окупаемости

Полезно? Ставь 🔥 и делай репост!
💥Главные скиллы профессионального маркетолога  1️⃣ Это понять и обговорить ЦЕЛЬ продвижения. Какие результаты хочет получить бизнес и насколько они реалистичны в реализации!
Около минуты