40 подписчиков
КФУ 💯
Возвращаюсь к теме ключевых факторов успеха Telegram каналов.
В предыдущем посте на эту тему я говорила о факторе Контента
Следующий важнейший фактор - рекламный креатив (рекламный пост).
Это пост, который размещается в других каналах для рекламы нашего канала.
Критерий качества рекламного креатива только один - средняя стоимость подписчика.
Креатив может нам нравиться или не нравиться - это все не важно. Главное, чтобы он работал.
Почему этот фактор ключевой? Очевидно, чем дешевле вы сможете привлечь подписчиков- тем более рентабельным будет ваш Telegram-бизнес.
Делать хорошие креативы - настоящее искусство, которое требует:
⚡️понимания структуры креатива (цепляющая картинка, триггерный заголовок, боли целевой аудитории, и как ваш канал может их решить+желательно по тексту креатива вставить 2-3 ссылки на канал)
⚡️понимания маркетинговых приемов: манипуляция цифрами («а вы знали, что 97%…», псевдотренд («в 2024 году никто не сможет купить квартиру…), провокационный вопрос («считаете себя грамотным человеком?…) и многих других
⚡️насмотренности (очень важно наблюдать за конкурентами и анализировать какие креативы у них работают лучше)
Звучит просто, но есть очень много нюансов.
Именно поэтому за один креатив на рынке платят от 2 до 5 тысяч рублей и более, а на услуги лучших креативщиков очередь до 1 месяца..
Ведь на один и тот же канал один креатив может приводить подписчиков по 60 рублей, а другой - по 30 рублей.
Кто овладеет этим искусством — будет править миром станет ооочень востребованным на рынке Telegram.
Я сделала мини-курс по креативам, с помощью которого вы сможете писать лучшие креативы по проверенным методикам:
1 минута
12 апреля 2024